Игроки в течение игры будут получать опыт только за прекрасный отыгрыш и за точное соответствие характеру, состоянию, особенностям личности своего героя. Персонажа, получивший уровень будет вознагражден. как? - это останется в тайне. Сама награда будет иметь исключительно тактическое значение. Уровней всего десять дабы избежать возможности появления убер персоонажей (аля местных богов). Все игроки начинают игру с первого уровня. Количество опыта отображаться НЕ будет !!! Опыт назанчается только мастерами. Игроки будут оповещаться при достижении нового уровня. Количество получаемого опыта будет от одной до трех единиц за удачный отыгрыш. Давать игроку опыт или нет будут решать мастера *(понимаю многие тут будут возмущаться по поводу принципиальности и компетенции мастеров, но имейте ввиду, что даже игрок первого уровня сможет крепко насолить игроку десятого)*
Цель опыта расширить области действий игрока, а в некоторых случаях усиления. Но тем не менее например сейлор Марс не сможет своим заклинанием спалить пол Токио.

уровень персонажа      Пункты опыта

            2                                10
            3                                30
            4                                60
            5                                100
            6                                150
            7                                210
            8                                280
            9                                360
            10                              450